Перейти к содержанию
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Бренд «Хохлома» впервые представил продукцию на международной выставке ARTDOM

вчера

14:42
Фото: Александр Мурашкин

С 20 по 22 февраля в Москве проходит международная выставка ARTDOM, которая ежегодно собирает профессионалов интерьерно-дизайнерской индустрии. Представители бренда «Хохлома» впервые презентуют на ней свой стенд, который отражает русскую идентичность, связь истории народного промысла с современностью.

Стенд создан как аллюзия на современную русскую избу. Здесь и распахнутые двери, встречающие гостей, и печь, и гостеприимная хозяйка, которая приглашает к столу. «Сказочное» зеркало олицетворяет временной портал между прошлым, настоящим и будущим и подчеркивает, что русский стиль актуален всегда и может меняться из века в век, по-прежнему отвечая на запросы времени. Все убранство стенда передает связь поколений и представляет собой новую хохлому, которая адаптируется под стиль жизни современного человека и сохраняется в обиходе.

«Хохлома всегда в тренде, и создание такого стенда на выставке ARTDOM доказывает востребованность нашего традиционного промысла в разных сферах, в том числе в дизайне и архитектуре. Профессиональное сообщество может оценить, насколько удачно хохлома интегрируется в повседневные интерьеры. Участие в выставке открывает перед хохломой новые возможности и в целом способствует продвижению отрасли народных художественных промыслов», — сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Посетители стенда могут увидеть мебель и домашний декор бренда «Хохлома», созданный дизайнером Аленой Ахмадуллиной: диван «Хохлома» в форме, отражающей элементы «кудрины», стол «Волга» в форме изгибающегося русла реки, стулья «Лепестки». В изготовлении большинства предметов мебели бренда используется массив дуба. Такие изделия не просто украшают интерьер, а передаются из поколения в поколение.

В нишах стенда расположен декор. Он создан вручную мастерами фабрики «Хохломская роспись» в городе Семенове. Крупные формы являются коллекционными, на каждой — подпись автора и уникальный номер.

Стенд также включен в деловую программу выставки. Кроме того, прошел пресс-завтрак с представителями бренда «Хохлома». Предметом обсуждения стало переосмысление хохломы и место народных промыслов в современной культуре в целом.

«С каждым годом мы можем наблюдать, как дизайнерское сообщество в России растет и развивается. Выставка ARTDOM и ее экспоненты — тому подтверждение. Очень здорово, что в дизайне появляется все больше решений, которые опираются на культурное наследие, и бренд „Хохлома“ — яркий тому пример. Дизайн-решения бренда еще раз доказывают, что наши традиционные мотивы могут легко адаптироваться под современные формы, оставаясь аутентичными и сохраняющими богатое многовековое наследие. Стенд бренда „Хохлома“ стал настоящим украшением выставки», — сказала основатель выставки ARTDOM Дарья Золотова.

Также гостям стенда показали перформанс «Хлеб всему голова», в котором художница Серафима Красникова, артисты Томасина Москаленко, Екатерина Смирнова и музыкант Митя Бортников представили «легенды о хохломе».

Выставка ARTDOM объединяет представителей брендов индустрии дизайна и искусства, интерьерных дизайнеров, художников и архитекторов. В этом году здесь собрались представители 375 мебельных компаний, производителей бытовой техники, декоративного освещения, а также компаний, предоставляющих услуги по облицовке помещений. Цель выставки — объединить участников отрасли для дальнейшего развития их бизнеса. Ожидается, что посетителями выставки ARTDOM станут 40 тыс. человек.

Личности
Никитин Глеб Сергеевич
Губернатор Нижегородской области
Статьи по теме
Все статьи