Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Девять нижегородских проектов стали лауреатами фестиваля геобрендов «Земля открытий»

27 сентября 2024

13:37

26 сентября в Москве в Общественной палате РФ состоялась церемония награждения победителей и лауреатов фестиваля геобрендов «Земля открытий». В рамках фестиваля оценивались видеоработы, влияющие на формирование привлекательности территорий для туристов и инвесторов. Девять нижегородских проектов стали лауреатами фестиваля.

Проект Нижнего Новгорода «Быть, а не казаться» получил гран-при в номинации «Лучшее место на Земле». Ролик, созданный к 800-летию города, в ироничной форме раскрывает культурный код нижегородцев. Также в этой же номинации 3-е место занял еще один проект региона — фильм о природном парке «Артемовские луга».

Документальный фильм «Сохранить нельзя разрушить» получил диплом за 1-е место в номинации «Историческое наследие, национальные обычаи» и специальный  диплом за деятельный вклад в формирование общероссийской историко-культурной идентичности и сохранение традиционных ценностей от партнера фестиваля — фонда «Уникальная страна». Ролик рассказывает об опыте работы Нижнего Новгорода с объектами культурного наследия и программе «Реставрация 800».

1-е место в номинации «Географическая уникальность и природная красота территории» занял проморолик «Почувствуйте жизнь в Нижнем Новгороде!». В нем раскрыты природное богатство региона и возможности активного отдыха, набирающие популярность среди жителей и туристов.

Видео «100% настоящее» и промо фестиваля «Столица закатов» разделили 1-е место в номинации «Праздник жизни», посвященной событийной программе регионов.

1-е место в номинации «Знаменитые и родные» — у итогового ролика о флешмоб-инсталляции к 120-летию со дня рождения В. П. Чкалова. Перформанс из 1 027 человек воссоздал беспосадочный перелет из Москвы в Ванкувер (США) через Северный полюс. Это событие стало самой массовой флешмоб-инсталляцией и вошло в Книгу рекордов России.

Ролик, посвященный акции «Добромобиль», завоевал 1-е место в номинации «Море добрых дел». Цель акции — помощь благотворительным фондам-партнерам проекта «800 добрых дел».

2-е место в номинации «Культурное достояние, синергия талантов» досталось имиджевому ролику «Пакгаузы. Время новых историй». Работа раскрывает уникальность культурного центра и знакомит жителей Нижнего Новгорода и туристов с его историей.

Фестиваль геобрендов «Земля открытий» входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».