Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пять выпускников психолого-педагогических классов борской школы №3 трудоустроились в учреждение на должности учителей

26 марта 2024

17:02

Первые пять выпускников психолого-педагогических классов борской школы №3 вернулись работать учителями в родную школу. Об этом сообщила директор учреждения Татьяна Аникина на семинаре по развитию сети психолого-педагогических классов в Нижегородской области.

Как отметили в министерстве образования и науки Нижегородской области, на сегодняшний день в регионе функционирует уже более 140 психолого-педагогических классов. Это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования, развитие которого призвано способствовать ликвидации дефицита педагогических кадров в стране.

«Школа №3 Бора отличается своим опытом организации работы с учениками именно психолого-педагогических классов. У них уже есть первые результаты, и на совещании мы обсуждали, как расширять и масштабировать этот опыт. Нам важно выстроить образовательный процесс так, чтобы ребята, обучаясь в таких классах, шли работать учителями не только обществознания, истории, русского языка и литературы, но и физики, математики, химии. Работа профильного класса – это большой труд не только школы, но и партнеров, будущих работодателей, учреждений дополнительного и профессионального образования», – подчеркнула заместитель министра образования и науки Нижегородской области Ирина Кизилова.

По словам директора школы №3 г.о.г. Бор Татьяны Аникиной, учреждение тесно сотрудничает со своим академическим партнером – Нижегородским государственным педагогическим университетом им. К. Минина. Это позволяет учащимся психолого-педагогических классов перенимать профессиональный опыт преподавателей вуза, а студентам – получать свои первые практические навыки, стажируясь в школе.

Молодой педагог, учившийся ранее в школе №3 и вернувшийся сюда преподавать, рассказал о поиске своего профессионального призвания.

«Этот класс дал мне твердую уверенность, что я стану педагогом. После окончания школы я решил пойти в Университет Лобачевского на математика. На третьем курсе узнал, что школе требуется учитель математики, и решил попробовать свои силы, тем более что я уже обладал многими педагогическими навыками. Так и остался здесь, работаю учителем уже второй год», – поделился учитель математики школы №3 г.о.г. Бор Антон Фомичев.  

Новости по теме
Все новости
Статьи по теме
Все статьи